Сезон и профессии

В Ба Цзы мы активно используем понятие сезона. Читать о сезоне в Ба Цзы. Каждые три месяца появляется свой сезон, который поддерживает один из элементов. Например, месяцы февраль, март, апрель являются сезоном Весны, и в эти месяцы максимально сильным становится элемент Дерева. Летние месяцы усиливают элемент Огня и так далее.

Эту информацию мы, прежде всего, учитываем, когда смотрим силу элемента Личности. Хорошо если сезон поддерживает элемент Личности, тогда Личности легче контролировать те элементы, которые ее ослабляют. Но информацию о сезонах можно использовать и в другом ключе. В Ба Цзы мы в первую очередь стараемся определить какие элементы будут полезны карте. Мы пытаемся привлечь энергию полезного элемента через предметы, продукты, действия. И естественно, мы говорим, что в период когда наш полезный элемент будет силён, у нас появляется больше шансов совершать удачные действия.

То есть условно говоря у каждого из нас есть свой «хороший» сезон, свое полезное время года))

Поэтому при выборе профессии тоже можно посмотреть в какие сезоны мы в лучшей удаче и уточнить в какое время года наша деятельность будет наиболее востребована. Например, в туризме есть «горячий» сезон. Это весна-лето. В эти месяцы наибольшее количество людей приобретает путевки для летнего отдыха. И если у человека, который работает в сфере туризма или открыл бизнес – турагентство, элементы Дерева и Огня являются крайне неблагоприятными, то можно предположить, что данная деятельность не будет слишком успешной. Такому специалисту нужно будет успевать сделать много дел, держать под контролем ситуацию с клиентами, а ему, например, летом сложнее концентрироваться или возникают различные проблемы с документами.

Конечно, мы ориентируемся не только на время года. В первую очередь мы смотрим, в каком столпе удачи находится человек. Затем оцениваем энергию текущего года. И на основе этих параметров делаем вывод о том, насколько продуктивно может реализоваться человек. Но тема сезона тоже может служить подсказкой. Поэтому мы можем всё-таки учитывать этот аспект. Именно в ситуациях, когда в работе или в других действиях есть сезонность. Хорошо, что не так уж много специальностей, сильно зависят от времени года. Но они есть. Учителя, преподаватели в институтах. Эти люди работают с осени по весну. Летом, конечно, они тоже что-то делают. Но если преподаватель в карте имеет неполезные элементы Металла и Воды, то в период осени и зимы такой человек может чувствовать себя более уставшим, менее заинтересованным в качестве своей работы. Это может сказаться на его профессиональной деятельности.

Нужно понимать правильно. Речь не идет о том, что человек совсем не будет способен проявлять свои профессиональные навыки в сезоне, когда процветает его неблагоприятный элемент. Мы говорим, что при выборе профессии можно учесть этот факт, если мы хотим в своей профессиональной деятельности быть максимально реализованными.

То есть речь идет о ситуации выбора. Когда мы хотим выбрать что-то, что будет дополнительно улучшать нашу жизнь. Если просто сказать, что человеку не нужно становиться преподавателем, потому что ему не полезен Металл и Вода, это будет неправильно. Но если уже есть сомнения в том насколько человек хорошо может выступать перед аудиторией, как быстро может осваивать новую информацию, какие у него ораторские способности и если в этом теме всё уже не слишком хорошо, то факт, что сезонность работы ещё сильнее будет ухудшать характеристики человека, уже становится достаточно значимым.

В бизнесе еще более актуально смотреть сезонность. Например, продажа сезонных товаров: купальники весной и летом, елочные игрушки ноябрь-декабрь. Хостелы в регионах. Например, хостелы в Санкт-Петербурге востребованы среди туристов в весенние и летние месяцы. В остальное время их прибыль падает до нуля. Разумеется используются и другие инструменты поддержки такого бизнеса на плаву. Но владельцу сезонного бизнеса важно учесть свою денежную удачу в период высокого сезона. Лучше если сезон, когда бизнес максимально задействован, полезен владельцу этого бизнеса. То есть коньки и лыжи лучше продавать тем кому полезна Вода, а купальники и крем от загара тому, для кого благоприятен Огонь.